20 Окт 2012

Люстра – это я. Чтобы вы не подумали, что я вам тут групповой портрет рисую. Этакая «группа в полосатых упальниках» нашего времени. Я видела опечатку, недостающую букву «к» — но пусть так и будет.
Так вот, обращается один к другому – хочу чудо. И тот предлагает ему люстру. Это, говорит, в наши дни совершенно необходимое чудо. К тому же это чудо полезное, оно осветит твою жизнь. Первый покупает. Потом приходит в свое болото и ломает голову – куда деть люстру.
Люстра тоже хочет светить, играть всеми своими хрусталиками. В итоге люстра шмякается в болото, в надежде хотя бы на твердую кочку. Понятно уже, что электричества нет. Помещения, разумеется, тоже. Выбор богатейший – кочки да трясина.
Попадешь на кочку – хоть дождик отмоет. Будешь чистая, но облепят тебя пиявки да лягушки. Можно, конечно, и лешего подождать – мужик, все-таки.
А эти двое разбираются:
— Ты зачем мне люстру продал?
— Ты же хотел чуда!
— Так куда я ее в болоте дену?
— А чего ты не сказал, что тебе чудо нужно для болота?
— А чего ты не спросил?
— Мир сошел с ума! До чего же все бестолковые и непрофессиональные! У всех на уме одно потребление и глянец!!!– это была хоровая реплика.
И только обо мне, лирической героине эпизода, волшебной люстре, никто не подумал.
Разве думал тот, кто меня изобрел, что такое чудо загонят в болото. Да и разве раньше такое было возможно? Покупки планировали, возможности оценивали.
Знали, конечно, что бывает чудо чудное, но никто ж его не покупал…
Заберите меня из болота! Я предназначена для большой бальной залы, или…
Или мой краткий лирический монолог директора по развитию окажется без дальнейшего развития.